Burberry 2015: новинки с подиума

В 1856 году Томас Барберри создал в Лондоне компанию и назвал её своим именем. В свои ранние года он прославил её изобретением водонепроницаемой ткани и первым плащом из габардина.

Сегодня продукция burberry 2015-2016 годов представлена элегантной роскошной одеждой для женщин и мужчин, аксессуарами, парфюмерией и разными модными штучками. Славная история торговой марки нашла своё продолжение в новых коллекциях.

Чем удивили дизайнеры компании на показе мод в Лондоне?

В феврале нынешнего года прошла очередная Неделя моды в Лондоне, в которой участвовали многие известные бренды. Дизайнер Кристофер Бэйли предложил свою концепцию burberry 2015-2016, использовав в ней главное наследие известного модного дома.


Тренч с принтами, пэчворком и узорами всегда был популярным. Новая версия – это акцент на 70-е годы, а нынешнее сочетание различных слоёв тканей и текстур создаёт прекрасные осенние мотивы.

Уникальность новой коллекции в том, что в ней представлено большое количество стильных идей, которые элегантны настолько, что неподвластны времени.

Наиболее популярны среди принтов верхней одежды – это растительные и животные узоры. Кристофер Бэйли украсил свои культовые тренчи расшитыми лоскутками из замши и круглыми зеркальными пластинами. Кейпы, пончо и сумки украшает бахрома, а цветовая палитра изделий – это действительно осенние оттенки природы.

Дизайнеры подстроились под вкусы почитателей

Несмотря на консерватизм компании, коллекция burberry 2015-2016 года отличается инновационными подходами. Они используются Бейли так умело, что все, кто выбирает бренд, приобретает новые модели для того, чтобы их действительно носить, а не коллекционировать.


В новом модельном ряду применены мотивы из разных уголков планеты, а именно:

  •  в пальто с «принтом на принте» гармонично сочетается индонезийский батик и лоскутный низ;
  •  изысканные платья с длиной макси совмещают мотивы с растительными орнаментами;
  •  индийская вышивка и бахрома из замши подчёркивают выбранный стиль;
  •  принтовое пончо с бахромой эффектно выглядит с модными сапогами из замшевых лоскутков;
  •  сумка-мешок – это аксессуар новой коллекции. Она представлена в нескольких вариантах: имеет леопардовый принт или выполнена в стиле камуфляж, и обязательно с бахромой.

Осенняя коллекция burberry 2015-2016: скучать не придётся

Многообразие дизайнерских решений – вот чем отличается нынешняя коллекция. На первый взгляд, может показаться, что представленные модели уже имеются в гардеробах модниц, но, на самом деле, это не так.


Многие модели коллекции настолько роскошны, что не подходят для повседневной носки. В них просматриваются следующие модные тренды:

  •  Возвращение 70-х. Коллекция продолжает радовать замшевыми нарядами и расклешёнными брюками.
  •  Пэчворк. Разнообразие текстур и фактур используются с целью создания особенного образа с изюминкой.
  •  Замша. Она также напоминает о 70-х и просматривается во всех моделях burberry 2015-2016 нового сезона. Из неё изготовлена одежда и обувь.
  •  Цветочный принт. На оригинальных фасонах они выглядят особенно ярко.
  •  Меховый шик. При реализации дизайнерских идей использованы искусственные материалы.
  •  Оборки снова в моде. Сочетание бахромы и оборок – это особенный стиль, который выделяет бренд среди других.

Дизайнерские идеи смотрятся по-новому, но также гармонично, как и в другие времена.

Новые фишки бренда и цветовая палитра

Модницы по-разному относятся к новой коллекции. Кто-то восхищается, другие — немного разочарованы. Но есть одно, что не оставляет равнодушным в коллекции burberry 2015-2016 никого. Это — фактурность тканей для верхней одежды.

Нужно отметить, что стёганые ткани в новом сезоне используют и другие бренды. Burberry предлагает усовершенствованный материал. Похоже, что свои идеи дизайнеры черпали в холодные вечера, не вылезая из-под тёплого одеяла.

Наброшенные на плечи моделей небольшие одеяльца, шарфы с бахромой и вышитой монограммой привлекают внимание приглушёнными оттенками.

Тёплая осенняя цветовая гамма предлагаемой коллекции – это сплошная охра, а также зелёные и синие тона. Цветочные мотивы проходят яркими акцентами через всю коллекцию.

Если подвести итог, то можно сказать, что своей новой коллекцией Кристофер Бейли с головой погрузился в популярный стиль хиппи. Он узнаваем во всём: цветочных принтах, бахроме, которая покрывает верхнюю одежду, трапециевидных платьях с этническими орнаментами, ярких пончо.

Завершают этот стиль круглые очки «а-ля Джон Леннон», сумки с бахромой и замшевые сапоги. Это увлечение хиппи позволило британской моде в очередной раз покорить своих почитателей и приобрести славу. Вот такие увлекающиеся натуры трудятся в компании Burberry!

Не менее интересную коллекцию представила в этом году фирма Teresa Tardia. Представив свою коллекуию —  Осень-зима 2015-2016 гг.