Домой / Жизнь / Карьера и финансы / Этикет: табу делового общения

Этикет: табу делового общения

Согласно правилам этикета служебных взаимоотношений не следует:

Этикет: табу делового общения

 — Рассказывать сенсационные, но недостоверные слухи.

 — Выспрашивать у сотрудника подробности, даже, если он обмолвился, что плохо себя чувствует.

 — Допытываться, кто сколько зарабатывает.

 — Желать сотрудницам поскорее выйти замуж.

 — Называть посетителя словами «мужчина», «женщина», «человек», вместо того, чтобы обратиться к нему по имени.

 — Переспрашивать – «А?» «Что?» вместо «Извините, я не расслышала».

 — Сплетничать с сослуживцами и опровергать сплетни о себе.

 — Упражняться в остроумии по поводу фамилии, внешности, стиля одежды сотрудника.

Источник www.natali.ua

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вверх