Этикет: табу делового общения
Согласно правилам этикета служебных взаимоотношений не следует:
Этикет: табу делового общения
— Рассказывать сенсационные, но недостоверные слухи.
— Выспрашивать у сотрудника подробности, даже, если он обмолвился, что плохо себя чувствует.
— Допытываться, кто сколько зарабатывает.
— Желать сотрудницам поскорее выйти замуж.
— Называть посетителя словами «мужчина», «женщина», «человек», вместо того, чтобы обратиться к нему по имени.
— Переспрашивать – «А?» «Что?» вместо «Извините, я не расслышала».
— Сплетничать с сослуживцами и опровергать сплетни о себе.
— Упражняться в остроумии по поводу фамилии, внешности, стиля одежды сотрудника.
Источник www.natali.ua