Этикет: табу делового общения

Согласно правилам этикета служебных взаимоотношений не следует:

Этикет: табу делового общения

 — Рассказывать сенсационные, но недостоверные слухи.

— Выспрашивать у сотрудника подробности, даже, если он обмолвился, что плохо себя чувствует.

— Допытываться, кто сколько зарабатывает.

— Желать сотрудницам поскорее выйти замуж.

— Называть посетителя словами «мужчина», «женщина», «человек», вместо того, чтобы обратиться к нему по имени.

— Переспрашивать – «А?» «Что?» вместо «Извините, я не расслышала».

— Сплетничать с сослуживцами и опровергать сплетни о себе.

— Упражняться в остроумии по поводу фамилии, внешности, стиля одежды сотрудника.

Источник www.natali.ua