Домой / Жизнь / Карьера и финансы / Увольнение с работы: «за» и «против»

Увольнение с работы: «за» и «против»

.

Вы намерены уволиться с работы. Не важно, подвело вас к такому решению родное предприятие или вы получили предложение, от которого не смогли отказаться. Но прежде чем принять судьбоносное решение, не помешает взвесить все «за» и «против».

Увольнение с работы: «за» и «против»

За. Вы устали от однообразия и рутины. Каждый день одно и то же, выверенные до автоматизма операции, коллеги стали почти родственниками. Вы больше не горите на работе, вам скучно.

Против. Никто не гарантирует, что на новом месте вам все время будет интересно. Скорее всего, история повторится. Так что лучше искать новизну вне работы. Например, пойти на курсы китайского, ландшафтного дизайна, научиться плести браслеты-«шамбалы» — да что угодно, лишь бы новое занятие было вам интересно. Психологи рекомендуют сменить обстановку и отправиться в отпуск. Вы должны отдохнуть так, чтобы соскучиться по работе.

За. Ваш муж пошел на повышение или на вас обратил внимание миллионер. В этом случае велик соблазн сменить амплуа карьеристки на роль домашней феи и вместо офиса регулярно посещать салоны красоты.

Против. Ветер может подуть и в другую сторону. Человек может обанкротиться или не дай бог с вами расстаться. Тут-то вам и пригодятся ваши доходы.

За. Коллектив вызывает стойкую ассоциацию с серпентарием.

Против. Стоит задуматься: а может, вы просто не умеете общаться с людьми? И тогда в новом коллективе вас будут ждать точно такие же проблемы. В этом случае вам вовсе не нужно уходить на другую работу, вам нужно меняться самой. А для этого как минимум, пройти командный тренинг и записаться на курсы по риторике.

За. У вас очень строгий шеф, заслышав голос которого, у вас начинают дрожать коленки.

Против. Но может, у вас просто элементарный страх перед вашим боссом. И он не так страшен, как вы «его малюете». Учтите, руководителей нанимают не в «небесной канцелярии. Кроме того, обычно руководящих высот добиваются люди достаточно жесткие, с высоким уровнем требований к себе и другим.

Читайте также:

Чужой монастырь, или 6 правил работы в новом коллективе 

Как разобраться с делами, или 5 способов делать работу вовремя 

Как наладить отношения с коллегами 

 
Источник www.natali.ua

.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вверх
. .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ', 1 => '. ', 2 => '. ', 3 => '. ', 4 => '. ', 5 => '. ', 6 => '. ', 7 => '. ', 8 => '. ', 9 => '. ', 10 => '. ', 11 => '. ', 12 => '. ', 13 => '. ', 14 => '. ', 15 => '. ', 16 => '. ', 17 => '. ', 18 => '. ', 19 => '. ', 20 => '. ', 21 => '. ', 22 => '. ', 23 => '. ', 24 => '. ', 25 => '. ', 26 => '. ', 27 => '. ', 28 => '. ', 29 => '. ', ), ) strlenbeforecontent = 33 strlenaftercontent = 33 memory start/end/dif 27053584/27779256/725680 get_num_queries start/end/dif 2/6/4 sapecontext worked links in content worked iSapeDebugLogEnd --->