Философия удачи

Для того чтобы достичь успеха в карьере, прежде всего необходима любовь к своему делу. Для Светланы Падий, директора рекламного агентства  “АРТ-МЕДИА”, ее бизнес, как хобби, — увлечение всей жизни, которое доставляет несказанное удовольствие.

Философия удачи

Светлана, как вы создали рекламное агентство?

После окончания Киевского государственного университета имени Тараса Шевченко я преподавала русский язык и литературу в Норильске. У меня была такая ностальгия по Киеву, что решила вернуться в этот город. По воле случая попала в рекламное агентство, где начинала с должности ведущего менеджера. Результаты моей работы были высокими. И что немаловажно, свои профессиональные обязанности выполняла с удовольствием. Я поняла: реклама — мое призвание. Вскоре, уже возглавляя отдел, выиграла тендер по размещению рекламы известного банка. Меня совершенно не смутил тот факт, что в нем принимали участие именитые рекламные агентства. Примерно тогда же мне доверили проект создания справочного издания по страхованию. Это послужило ключевым моментом для новой ступени в моей карьере — открытию собственного дела, естественно, рекламного агентства. У меня не было никакой финансовой поддержки, только большое желание и вера в успех — именно это способствовало достижению цели. И, конечно, я очень благодарна многим людям из бизнес-среды, которые помогали мне разумными советами.

На чем специализируется ваше агентство? 

Основные направления деятельности “АРТ-МЕДИА” — креативные решения, размещение рекламы в деловых СМИ и изготовление рекламно-полиграфической продукции. Кстати, агентство по-прежнему издает ежегодный справочник “Страховий бiзнес України”.

   Досье “Натали”

Занятие: чтение книг;

Вид отдыха: экскурсионные туры по европейским столицам;

Марки одежды: Dior, Marithe and Francois Girbaud, Wolford, Moschino;

Автомобиль: Mersedes-Benz A-140;

Аксессуары: Montblanc, Parker.  

Профессиональное кредо:

креативность равно эффектность плюс эффективность.

Как вы думаете, из чего состоит успех? 

С моей точки зрения, изначально необходимо колоссальное желание стать успешным. Затем — удача, благоприятное расположение звезд. (Улыбается.) Для каждой компании важны хорошая команда, профессионализм и финансовая порядочность. Несомненно, многое зависит и от личных качеств. В бизнесе необходимы нацеленность на результат, умение правильно расставлять приоритеты, уверенность в себе и собственных силах, терпение и дипломатичность, “эмоциональный” интеллект — нужно понимать эмоции свои и деловых партнеров, чтобы правильно реагировать на их чувства и потребности. 

К тому же для рекламного бизнеса, как интеллектуального вида деятельности, важно вдохновение, которое возможно только при позитивном настрое. Как следствие — идеальный творческий и коммерческий результат.

Светлана, какие личностные качества помогают вам в работе?

Думаю, прежде всего, целеустремленность, поиск идеального, креативное мышление и хорошая интуиция. Безусловно, прагматичный расчет необходим, но в принятии всех важных решений интуиция, как правило, меня не подводила.

 Для счастья надо совсем немногое: достаточно иметь только самое лучшее, а без остального можно обойтись

Каков, по вашему мнению, идеальный портрет бизнес-леди?

Успешная, интеллигентная, с должным интеллектуальным уровнем, соблюдающая бизнес-этикет, с хорошим вкусом и чувством стиля. 

Мне импонирует фраза: если вы пришли заключить контракт на десять тысяч долларов, вам необходимо, по меньшей мере, выглядеть на эти деньги. Внешний вид бизнес-леди — всегда безупречен!

Пример успешной бизнес-леди для меня — Коко Шанель. Она не только талантливый дизайнер, но и гениальная деловая женщина. Меня восхищает ее уникальное бизнес-чутье. 

Какой бы совет вы дали тем, кто хочет достичь успеха в бизнесе?

Думаю, важно совершенствоваться, постигать новое, читать бизнес-литературу. Недавно я с удовольствием прочла “Секреты нового мышления в бизнесе” Колина Тернера: через призму древних восточных притч автор преломляет современные бизнес-ситуации и дает ключи к их разрешению. Колоссальный интерес у меня вызвала и книга Стивена Кови “7 навыков высокоэффективных людей”. Советую всем ее прочесть. Это действительно “мощный инструмент развития личности”. 

Для успеха в бизнесе, для того, чтобы ловить ветер в паруса удачи, необходимо бесконечно продолжать процесс самообразования!

Источник www.natali.ua